Отзывы о службе доставки «Система Глобус»
Оставьте свой отзыв о службе доставки "Глобус". Обратная связь помогает нам улучшать наши услуги и обеспечивать самое лучшее качество сервиса и продуктов
Добрый день. Со времен пандемии взяли за привычку заказывать продукты. Также часто пользуемся услугами другого крупного магазина (в партнерстве со сбермаркетом). Ваше большое преимущество - наличие товаров местных производителей в ассортименте. Обратите пжл внимание на их стандарты работы: 1. после размещения заказа до момента сборки можно добавить в корзину товары (очень часто вспоминаешь уже после отправки заказа, когда звонит сборщик он далеко не все сможет найти и добавить ) 2. продукты перевозят в термосумках, они не рамораживаются пока их два часа возят по городу пельмени перестала заказывать - приезжает кучка слипшихся, масло сливочное последний раз тоже все потаяло и потеряло форму 3. не могу купить яйца 2 категории - в каталоге есть, но ссылка нерабочая
Ответ службы доставки:
Екатерина, спасибо за подробную информацию.
1. Изменять состав заказа можно обратившись по номеру 211-000, или в чат на сайте.
2. Каждый из курьеров оснащен специальными термосумками, так что если вам привезли товар не в темросумке или состояние товра вас не устроилоЮ то вы можете позвонить по телефону 211-000 или обратиться в чат на сайте, мы обязательно решим все вопросы в вашу пользу.
3. К сожалению с2, не всегда доступен к выбору на сайте. Можете писать в комментариях о необходимости заказа с2. Нерабочую ссылку убрали с сайта.
Еще раз Вам спасибо за доброжелательный отзыв!
Заказываю на сайте очень часто,сегодня сделала заказ продуктов,на такого отличного продавца ещё не попадалось Спасибо большое за такое обслуживание,подход, терпение к нам покупателям.Хочу поблагодарить Елену Макарову продавец от бога поощрите ее денежной премией,если у вас нет такой возможности то я сама могу отблагодарить ее,только подскажите как за ее такую ответственную работу.Здоровья и процветания ей и вашей организации и понимания с покупателямии.Молодые люди немножко отстают от такого отличного обслуживания
Ответ службы доставки:
Людмила, спасибо за ваш отзыв.
Обязательно выделим сотрудника - Макарову Елену.
Уважаемый персонал доставки Глобус. услугами вашими пользуюсь год. Всё нравится , точнее нравилось до сегодняшнего одного момента. После общения с вашим сотрудником Александром , который заказ собирал осадок остался, Научите пожалуйста человека общаться как минимум вежливо и не перерекаться с клиентами, тем более что повода перерекаться и спорить не было. Сама с людьми работаю и понимаю что значит общаться по хорошему и профессионально. Курьеру огромное спасибо , оперативно всё привёз и умеет вежливо общаться.
Ответ службы доставки:
Юлия, спасибо за ваш отзыв.
С Александром проведем беседу и дополнительное обучение по ведению переговоров с Клиентами.
Пользуюсь услугами вашей сети давно,заказы мои регулярны...Очень хочется отметить работу и отношение к клиенту Елены Макаровой из службы доставки.Этот человек искренне и с душой относится к своей работе,помогая покупателю разобраться с товаром и удовлетворить все его покупательские потребности в онлайн магазине...По больше бы таких сотрудников и я уверен,что продажи бы от этого только выросли...Надеюсь,что отзыв буден прочтён и Елена будет отмечена соответствующим поощрением.С уважением ваш постоянный покупатель Порубов Сергей Николаевич тел 8922ххххххх49.Спасибо.
Ответ службы доставки:
Сергей Николаевич, спасибо за Ваш отзыв!
Мы обязательно отметим Елену Макарову персонально.
Здравствуйте, уважаемая служба доставки нашей любимой системы Глобус! В основном, все - прекрасно, и вы не перестаете нас радовать, за исключением курьера уже дважды оставлявшего продукты в грязном и прокуренном подъезде. При том, что дверь распахивается прямо перед ним, он упрямо ставит пакеты не в квартиру, а на площадке и даже не к нашей двери. На просьбу поставить в квартире - говорит, что сначала все поднимет... и стал ставить пакеты вообще на пролет ниже: оставляя их без присмотра в грязи и никотиновом перегаре. Возможно, для него эта работа слишком трудна, непосильна, а может быть опасна!? Ведь остальные курьеры естественно, без лишних просьб, с тем же справляются. К тому же, данный курьер игнорирует и письменные просьбы, указанные в заказе - предупредить звонком доставку продуктов, в отличие от всех остальных сотрудников. Наверное, он нуждается в повышенном внимании руководства...? Хорошую доставку мы, с удовольствием, сами вознаградим. А безобразную - пресечь можете только Вы. Чек: 3.1522.47 от 12.02.21 в 19.12. Смена 129 чек: 47 Публиковать отзыв не нужно. Мы только хотим, чтобы наши продукты были доставлены нам, в нашу квартиру, а не стояли где попало... в зависимости от злой воли этого курьера.
Ответ службы доставки:
Екатерина, спасибо за подробную информацию.
Обязательно проведем с курьером беседу по факту отстутствия предупреждения о доставке и по качсетву доставки продуктов.
Если впредь возникнет такая ситуаия, то просим вас написать на почту руководителя Службы доставки zakazglobus@inbox.ru и мы найдем решение любой ситуации.
Заказываю на сайте еженедельно с весны этого года. Вежливый персонал, доставка в срок. Нравится все, поэтому я постоянный клиент и планирую продолжать пользоваться удобным сервисом! За исключением одного недостатка. Периодически привозят несвежие овощи и фрукты. Указываю в комментариях и говорю шопперу при звонке, чтобы клали исключительно свежее, немятое, без плесени, и не на грани срока годности, отдельное пояснение - картофель не должен быть зеленым! Итог последнего заказа - 4 упаковки овощей в мусорку/ частично в мусорку. Перемороженные, помятые и водянистые помидоры, непригодные в пищу, мягкие огурцы, побитая хурма в упаковке, лук с большими пятнами плесени. Фото имеется в наличии. Уважаемая служба доставки, хотелось бы продолжать пользоваться услугами магазина Глобус, пожалуйста привозите товар соответствующего качества!
Ответ службы доставки:
Марина, добрый день!
Спасибо за объективную обратную связь по качеству работы нашей службы.
Просим вас сигнализировать о случаях, когда у вас есть подозрение или факт испортившегося товара, рекомендуем делать это в течение часа с момента доставки (чтобы мы оперативно могли решить ваш вопрос). Обращаться просим по номеру телефона (8332)211-000 или писать в окно обратной связи на сайте https://zakaz.s-globus.ru/
Мы обязательно найдем совместное решение сложных вопросов!