Каталог

Доступные интервалы доставки

Сегодня
28 марта
Завтра
29 марта
СБ
30 марта
ВС
31 марта
ПН
1 апреля
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Занято
с 12 до 14 часов Занято
с 14 до 16 часов Занято
с 16 до 18 часов Занято
с 18 до 20 часов Занято
с 20 до 22 часов Занято
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Занято
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Занято
0,00o 0

Отзывы о службе доставки «Система Глобус»

РЕЙТИНГ ПО ОТЗЫВАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
96% из 5

Оставьте свой отзыв о службе доставки "Глобус". Обратная связь помогает нам улучшать наши услуги и обеспечивать самое лучшее качество сервиса и продуктов

Оставьте свой отзыв
Оценка

Уважаемый Глобус Если вы высавляете фото для продажи ШАМПАНСКОЕ КАРТ Д'ОР ДРАПЬЕ БЕЛ. БРЮТ 12% П/У /ФРАНЦИЯ/ 0,75 Л*6 за 3 019,90 руб. за 1 шт https://zakaz.s-globus.ru/produkty/alkogol/44106 То будьте добры указывать (*) информацию о том что упаковка и бокалы не входят в комплект шампанского, что фото служит только для просмотра. Негативная оценка, купленный товар не соответствует заказу. Тоесть покупка через интернет ставит под сомнение то что заказываешь одно, а получаешь совсем другое. Ужасная идея маркетинга по продажам. P.S. Заказ производился через компанию Фелиция, Салон цветов и садовый центр.

 

Ответ службы доставки:

Юрий, добрый день!

Да, действительно была доущена неточность при выгрузке изображения на сайт. Сейчас фото верное по адресу https://zakaz.s-globus.ru/produkty/alkogol/44106. Ситуацию исправили, спасибо вам за обратную связь. 

Добрый вечер. Не понятно что за служба доставки у вас? Не могу сегодня 23/10 в 1720 заказать продукты через доставку?

 

Ответ службы доставки:

Наталья, добрый день!

Мы осущетсвляем доставку день в день при наличие свободных интервалов, для доставки. Если все интервалы заняты, то заказы принимаются только на следующий день.

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить за прекрасную работу всю команду ГЛОБУСА! Пользуюсь услугами "Системы Глобус" с 2016г.. Всем очень довольна: замечательный коллектив - и девушки, и молодые люди, которые звонят и уточняют какие-либо нюансы заказа. Ребята - курьеры, которые привозят заказы. Пусть это продуктовый заказ или пицца. Все отличаются своей доброжелательной подачей, что ОЧЕНЬ радует:) ! За всё время сотрудничества с ГЛОБУСОМ, вообще, не было никаких ни с кем, казусов и недопониманий! Если вдруг совершенна какая-то ошибка сотрудником по причине - чисто "человеческий фактор", стоит позвонить, сказать, и всё оперативно исправят:). Продукция ГЛОБУСА всегда отменная, как говорится "только из печи". Вся готовая еда, и выпечка, и пицца, и салаты, и замороженная продукция всегда свежайшие и даже ощущается с каким "добром и любовью" всё делается:). Так же хочется отметить очень важный момент, что, сотрудники даже помнят отдельные наименования заказа, которые я заказываю постоянно, и, вдруг, не добавила в корзину, а они есть в наличии., и мне напомнят:). Как было в последний мой продуктовый заказ днём 02сентября, и это сделала, напомнила мне, девушка, которая перезванивала и всё уточняла. Было очень приятно:). За что и огромное СПАСИБО этой сотруднице :) ! Хочется и буду дальше работать с ГЛОБУСОМ :)!!!

 

Ответ службы доставки:

Анастасия, добрый день!

Огромное Вам спасибо за такой открытий и радотсный отзыв о деятельности всей нашей команды! 

Добрый день! Спасибо большое за доставку всем кто к ней причастен!! Для нас пенсионеров эта услуга просто необходима, только очень жаль что один Глобус этим занимается, поэтому приходится платить дороже чем остальные кировчане которые живут не далеко от Воровского 135, Есть одна претензия - 02.09.20г привезли товар и выдали чек на сумму 3568.80 а бонусы не начислили на карту, поймите пенсионеры этими бонусами доставку оправдают, 180 руб. пробивался товар в терминале №3 чек:3.1355.20 смена 377 чек 20 Лямина Е.А. в 13:40. Жаль что нельзя прикрепить фото чека и что в личном кабинете нег графы - начислено бонусов.

 

Ответ службы доставки:

Надежда, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению не был указан номер бонусной карты, но сейчас все прилагающиеся Вам бонусы начислены на Вашу карту. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.

Добрый день! Благодарю шоппера с номером телефона, оканчивающегося на 23-79 за высокое качество работы! Девушка вежливо уточняет особенности заказа, внимательно выбирает продукты, количество всегда совпадает с заказанным. Так внимательно я сама не смогу сходить в магазин.

Вот уже 1,5 месяца мы пользуемся услугой Доставки Глобус. Заказываю на 3 семьи каждую неделю. Большое спасибо за Превосходный сервис, внимательных и культурных работников. Отличная служба высокого уровня! Очень радует это! Всем работникам огромное спасибо, будем продолжать заказывать у вас!

Очередной раз убеждаюсь в отвратительной доставке продуктов на дом, среди многожества заказа продуктов было заказано несколько штук мороженого, в итоге его привезли растаявшим и помятым все эскимо в шоколаде сейчас в непотребной массе! Большое спасибо за качественные услуги и за то что у Вашей доставки нет элементарного холодильника в машине! Второе улыбает также, цена заказа 4500 руб, фишки-наклейки от какой суммы дают за каждые 300 руб в чеке? Чеже не все доложили, а только 12 ?!

 

Ответ службы доставки:

Ольга, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. У каждого курьера есть термосумка с холодом позволяющая формировать температуру +5-10 градусов, но видимо этого не достаточно. Автохолодильники дейтсвуют по такому же приницпу. Мы будем изучать рынок холодильников и постараемся найти решение.

По акции "Фишка", вы абсолютно правы должно было быть 15 фишек на чек 4500руб. Вам доставят эти фишки индивидуально.

 

Приносим извинения за неудобства. 

Периодически заказываю у Вас, еженедельно. Хотелось бы пожелать, чтобы при сборке заказа сотрудники были более внимательными: количество не всегда совпадает с заказанным( вместо 3шт - 1шт пробивают), начисление баллов бонусных на карту в последний заказ не сделали. А в остальном всегда вовремя и учитывают пожелания на товар, которого нет на сайте, но присутствует в магазине. Огромное спасибо и успехов вам в таком нужном в настоящее время деле!

 

Ответ службы доставки:

Татьяна Юрьевна, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. По поводу начисления бонусных баллов с Вами свяжется наш специалист и исправит ситуация, еси такой случай имел место. В перспективе вы можете обращаться в центр поддержки клиентов тел: 711-700, или писать в обратную связь в вашем мобильном приложении.

Касаемо контроля заказов и сборки - усилим этот момоент!

Добрый день,очень бы хотелось,чтобы ввели в свой ассортимент шоколад Алёнка 100г в стиках с молочной начинкой,это возможно? Детям он очень нравится и качество лучше чем Киндер.

 

Ответ службы доставки:

Ольга, добрый день!

Сейчас шоколад Аленка есть в ассорименте. Можно посмотреть по ссылке https://zakaz.s-globus.ru/simple/search/?search=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Здравствуйте! Спасибо большое за службу доставки, очень удобно, в последнее время пользуемся постоянно. Но...в сегодняшней доставке получили репчатый лук ненадлежащего качества - очень мелкий и подгнивающий (49,99 за кг!). Большая просьба фасовать овощи и фрукты в надлежащем виде в соответствии с их стоимостью, т.к. на отбор товара мы (покупатели) никак повлиять не можем и целиком полагаемся на ваших сотрудников. Надеемся на понимание и содействие!

 

Ответ службы доставки:

Светлана, спасибо большое за позитивный отзыв. 

Моменты по качеству наборки и контролю усилим, постараемся в будущем соответствоваоть вашим ожиданиям.

Всего: 204