Отзывы о службе доставки «Система Глобус» Добавить отзыв

  • Очередной раз убеждаюсь в отвратительной доставке продуктов на дом, среди многожества заказа продуктов было заказано несколько штук мороженого, в итоге его привезли растаявшим и помятым все эскимо в шоколаде сейчас в непотребной массе! Большое спасибо за качественные услуги и за то что у Вашей доставки нет элементарного холодильника в машине! Второе улыбает также, цена заказа 4500 руб, фишки-наклейки от какой суммы дают за каждые 300 руб в чеке? Чеже не все доложили, а только 12 ?!

     

    Ответ службы доставки:

    Ольга, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. У каждого курьера есть термосумка с холодом позволяющая формировать температуру +5-10 градусов, но видимо этого не достаточно. Автохолодильники дейтсвуют по такому же приницпу. Мы будем изучать рынок холодильников и постараемся найти решение.

    По акции "Фишка", вы абсолютно правы должно было быть 15 фишек на чек 4500руб. Вам доставят эти фишки индивидуально.

     

    Приносим извинения за неудобства. 

  • Периодически заказываю у Вас, еженедельно. Хотелось бы пожелать, чтобы при сборке заказа сотрудники были более внимательными: количество не всегда совпадает с заказанным( вместо 3шт - 1шт пробивают), начисление баллов бонусных на карту в последний заказ не сделали. А в остальном всегда вовремя и учитывают пожелания на товар, которого нет на сайте, но присутствует в магазине. Огромное спасибо и успехов вам в таком нужном в настоящее время деле!

     

    Ответ службы доставки:

    Татьяна Юрьевна, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. По поводу начисления бонусных баллов с Вами свяжется наш специалист и исправит ситуация, еси такой случай имел место. В перспективе вы можете обращаться в центр поддержки клиентов тел: 711-700, или писать в обратную связь в вашем мобильном приложении.

    Касаемо контроля заказов и сборки - усилим этот момоент!

  • Добрый день,очень бы хотелось,чтобы ввели в свой ассортимент шоколад Алёнка 100г в стиках с молочной начинкой,это возможно? Детям он очень нравится и качество лучше чем Киндер.

     

    Ответ службы доставки:

    Ольга, добрый день!

    Сейчас шоколад Аленка есть в ассорименте. Можно посмотреть по ссылке https://zakaz.s-globus.ru/simple/search/?search=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

  • Здравствуйте! Спасибо большое за службу доставки, очень удобно, в последнее время пользуемся постоянно. Но...в сегодняшней доставке получили репчатый лук ненадлежащего качества - очень мелкий и подгнивающий (49,99 за кг!). Большая просьба фасовать овощи и фрукты в надлежащем виде в соответствии с их стоимостью, т.к. на отбор товара мы (покупатели) никак повлиять не можем и целиком полагаемся на ваших сотрудников. Надеемся на понимание и содействие!

     

    Ответ службы доставки:

    Светлана, спасибо большое за позитивный отзыв. 

    Моменты по качеству наборки и контролю усилим, постараемся в будущем соответствоваоть вашим ожиданиям.

  • Изначально даже оставил отрицательный отзыв, т.к. не получил свой заказ и не мог некоторое время дозвониться. Однако как только удалось связаться с сотрудниками доставки, мой заказ был оперативно сформирован и уже через пару часов все привезли вне очереди. Большое спасибо за Ваш подход к клиенту! Ошибки и сбои - ну что же сделать, бывают у всех, однако за умение четко и быстро выправить большое спасибо! Отдельная благодарность за контроль качества: мне предварительно перезвонили и предложили заменить фрукты, т.к. выбранные были не очень хорошего состояния. Спасибо за Вашу работу.

     

    Ответ службы доставки:

    Дмитрий, спасибо за отзыв!

    Да, мы очень сожалеем что с Вашим заказом произошла недоработка с нашей стороны.

    Впредь будем сараться не совершать таких сбоев.

  • Отличный сервис. Всё очень нравится. Привозят то, что нужно и в обозначенные временные интервалы. Рекомендую. Есть одно пожелание по сайту: сделать так, чтобы при закрытии браузера товары из корзины не пропадали и их не приходилось добавлять заново. Корзину можно очищать после оформления заказа.

     

    Ответ службы доставки:

    Спасибо, что вы с нами!

    Будем развиваться!

  • Неоднократно пользовалась услугами службы доставки «Глобус». В моем случае это очень удобно: нахожусь в декретном отпуске с совсем еще маленьким грудным ребенком и выбраться вместе с ним в магазин не представляется возможным.Спасибо,что вы есть! И всем была довольна до недавнего времени. 8 января сделала большой заказ.Помимо прочего заказала рыбу горбушу 2кг.Курьер привёз к тому времени,когда малыша укладывала спать,поэтому смотреть и проверять что в пакетах не стала,быстренько расписалась в накладной и отдала деньги. Сегодня эту рыбу я начала размораживать и ужаснулась.Вся рыба побитая,неприятно пахнет и в некоторых местах даже распадается,имеет желтый налёт.

  • Добрый день! Очень полюбила доставку "Системы Глобус" после рождения ребёнка. Это очень удобно, не выходя из дома осуществлять покупки. Хочется мобильное приложение, включающее и скидочную карту, и личный счёт, на который можно было бы закидывать деньги (которыми производилась бы оплата онлайн).

     

    Ответ службы доставки:

    Здравствуйте, Анастасия!

    Спасибо за ваш отзыв!

    В данный момент мы ведем разработку нашего нового сайта, где планируем сделать онлайн оплату.

    И много разных удобных моментов.

    Спасибо что вы с нами!

  • Уважаемая служба доставки!!!! Своими покупателями вы должны дорожить, ценить их время. 2 августа я у вас заказала вино. Вино было по акции и его цена составляла 349 рублей 90 копеек. Заказ должен быть доставлен в магазин вашей сети на Сурикова д.3 5 августа. По факту заказ прибыл 6 августа и цена у него составила 459 рублей. Как позже выяснилось 6 августа акция закончилась. Как вы можете объяснить свои действия????

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день, Ирина Сергеевна!

    В соответствии с действующим законодательством мы не осуществляем продажу алкоголя, на сайте он представлен для ознокомительных целей.

    Мы осуществляем доставку продуктов и сопутствующих товаров жителям нашего города и организациям.

    На наш телефон 211-000 такого обращения не поступало. Возможно, вы просили о доставке сотрудников магазина.

    Доставкой продукции в магазины занимаются поставщики, либо другие транспортные компании.

    В любом случае, от лица компании, приносим Вам свои извинения.

  • Спасибо за вашу работу. Очень все оперативно. все своевременно. сроки годности хорошие, качество отличное. Еще бы почаще добавляли ассортимент товаров.

     

    Ответ службы доставки:

    Доброго дня, Людмила!

    Большое спасибо за ваш отзыв.

    Ассортимент периодически обновляем, стараемся делать это оперативно.

    Если вам необходимо увеличить ассортимент какой то определенной группы товаров, то можете сообщить это нашим операторам, или так же написать об этом в отзывах.

    Желаем вам всего наилучшего в новом 2019 году!

Всего: 148

Оставьте свой отзыв

Отправляя отзыв, Вы даете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Условиями

Цены по акции "Цена недели" еженедельно.
При заказе товара до 23:59 воскресенья, а получении товара после 00:00 понедельника цена может измениться.