Отзывы о службе доставки «Система Глобус» Добавить отзыв

  • Уважаемый персонал доставки Глобус. услугами вашими пользуюсь год. Всё нравится , точнее нравилось до сегодняшнего одного момента. После общения с вашим сотрудником Александром , который заказ собирал осадок остался, Научите пожалуйста человека общаться как минимум вежливо и не перерекаться с клиентами, тем более что повода перерекаться и спорить не было. Сама с людьми работаю и понимаю что значит общаться по хорошему и профессионально. Курьеру огромное спасибо , оперативно всё привёз и умеет вежливо общаться.

     

    Ответ службы доставки:

    Юлия, спасибо за ваш отзыв.

    С Александром проведем беседу и дополнительное обучение по ведению переговоров с Клиентами.

  • Хочу присоединиться ко всем положительным отзывам. Всем работникам здоровья, терпения и хороших зарплат.

     

    Ответ службы доставки:

    Наталья, спасибо БОЛЬШОЕ за ваш отзыв!

  • Пользуюсь услугами вашей сети давно,заказы мои регулярны...Очень хочется отметить работу и отношение к клиенту Елены Макаровой из службы доставки.Этот человек искренне и с душой относится к своей работе,помогая покупателю разобраться с товаром и удовлетворить все его покупательские потребности в онлайн магазине...По больше бы таких сотрудников и я уверен,что продажи бы от этого только выросли...Надеюсь,что отзыв буден прочтён и Елена будет отмечена соответствующим поощрением.С уважением ваш постоянный покупатель Порубов Сергей Николаевич тел 8922ххххххх49.Спасибо.

     

    Ответ службы доставки:

    Сергей Николаевич, спасибо за Ваш отзыв!

    Мы обязательно отметим Елену Макарову персонально.

  • Здравствуйте, уважаемая служба доставки нашей любимой системы Глобус! В основном, все - прекрасно, и вы не перестаете нас радовать, за исключением курьера уже дважды оставлявшего продукты в грязном и прокуренном подъезде. При том, что дверь распахивается прямо перед ним, он упрямо ставит пакеты не в квартиру, а на площадке и даже не к нашей двери. На просьбу поставить в квартире - говорит, что сначала все поднимет... и стал ставить пакеты вообще на пролет ниже: оставляя их без присмотра в грязи и никотиновом перегаре. Возможно, для него эта работа слишком трудна, непосильна, а может быть опасна!? Ведь остальные курьеры естественно, без лишних просьб, с тем же справляются. К тому же, данный курьер игнорирует и письменные просьбы, указанные в заказе - предупредить звонком доставку продуктов, в отличие от всех остальных сотрудников. Наверное, он нуждается в повышенном внимании руководства...? Хорошую доставку мы, с удовольствием, сами вознаградим. А безобразную - пресечь можете только Вы. Чек: 3.1522.47 от 12.02.21 в 19.12. Смена 129 чек: 47 Публиковать отзыв не нужно. Мы только хотим, чтобы наши продукты были доставлены нам, в нашу квартиру, а не стояли где попало... в зависимости от злой воли этого курьера.

     

    Ответ службы доставки:

    Екатерина, спасибо за подробную информацию.

    Обязательно проведем с курьером беседу по факту отстутствия предупреждения о доставке и по качсетву доставки продуктов.

    Если впредь возникнет такая ситуаия, то просим вас написать на почту руководителя Службы доставки zakazglobus@inbox.ru и мы найдем решение любой ситуации.

  • СУПЕР, ОТЛИЧНО, БЫСТРО, ВЕЖЛИВО!

     

    Ответ службы доставки:

    Елена, спасибо БОЛЬШОЕ за позитивный отзыв! 

  • Хочу выразить огромную благодарность за быструю доставку продуктов в г. Кирово-Чепецк! Сотрудники очень вежливые! Спасибо Вам большое!

     

    Ответ службы доставки:

    Елена, спасибо, что выбрали именно нас! 

  • заказывал доставку в Кирове с Питера.я рад, все получилось.были трудности с заполнением форм.но главное результат.отец получил продукты в больнице.

     

    Ответ службы доставки:

    Андрей, спасибо за положительный отзыв! 

    Желаем здоровья Вам и вашим близким!

  • Заказываю на сайте еженедельно с весны этого года. Вежливый персонал, доставка в срок. Нравится все, поэтому я постоянный клиент и планирую продолжать пользоваться удобным сервисом! За исключением одного недостатка. Периодически привозят несвежие овощи и фрукты. Указываю в комментариях и говорю шопперу при звонке, чтобы клали исключительно свежее, немятое, без плесени, и не на грани срока годности, отдельное пояснение - картофель не должен быть зеленым! Итог последнего заказа - 4 упаковки овощей в мусорку/ частично в мусорку. Перемороженные, помятые и водянистые помидоры, непригодные в пищу, мягкие огурцы, побитая хурма в упаковке, лук с большими пятнами плесени. Фото имеется в наличии. Уважаемая служба доставки, хотелось бы продолжать пользоваться услугами магазина Глобус, пожалуйста привозите товар соответствующего качества!

     

    Ответ службы доставки:

    Марина, добрый день!

    Спасибо за объективную обратную связь по качеству работы нашей службы.

    Просим вас сигнализировать  о случаях, когда у вас есть подозрение или факт испортившегося товара, рекомендуем делать это в течение часа с момента доставки (чтобы мы оперативно могли решить ваш вопрос). Обращаться просим по номеру телефона (8332)211-000 или писать в окно обратной связи на сайте https://zakaz.s-globus.ru/

    Мы обязательно найдем совместное решение сложных вопросов!

  • Уважаемый Глобус Если вы высавляете фото для продажи ШАМПАНСКОЕ КАРТ Д'ОР ДРАПЬЕ БЕЛ. БРЮТ 12% П/У /ФРАНЦИЯ/ 0,75 Л*6 за 3 019,90 руб. за 1 шт https://zakaz.s-globus.ru/produkty/alkogol/44106 То будьте добры указывать (*) информацию о том что упаковка и бокалы не входят в комплект шампанского, что фото служит только для просмотра. Негативная оценка, купленный товар не соответствует заказу. Тоесть покупка через интернет ставит под сомнение то что заказываешь одно, а получаешь совсем другое. Ужасная идея маркетинга по продажам. P.S. Заказ производился через компанию Фелиция, Салон цветов и садовый центр.

     

    Ответ службы доставки:

    Юрий, добрый день!

    Да, действительно была доущена неточность при выгрузке изображения на сайт. Сейчас фото верное по адресу https://zakaz.s-globus.ru/produkty/alkogol/44106. Ситуацию исправили, спасибо вам за обратную связь. 

  • Добрый вечер. Не понятно что за служба доставки у вас? Не могу сегодня 23/10 в 1720 заказать продукты через доставку?

     

    Ответ службы доставки:

    Наталья, добрый день!

    Мы осущетсвляем доставку день в день при наличие свободных интервалов, для доставки. Если все интервалы заняты, то заказы принимаются только на следующий день.

Всего: 161

Оставьте свой отзыв

Отправляя отзыв, Вы даете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Условиями

Цены по акции "Цена недели" еженедельно.
При заказе товара до 23:59 воскресенья, а получении товара после 00:00 понедельника цена может измениться.